среда, 7 октября 2009 г.

У нас автоВАЗ. А у вас?


АвтоВАЗ, в своей презентации планов дальнейшего развития, признал тот факт, что концерн производит консервные банки. Точнее, автомобили низкого качества. И на констатацию очевидного факта у официальных лиц ушло минимум 18 лет в демократической России, а максимум, почти 44 года, с вычетом тех лет, когда "копейку" собирали из фиатовских деталей. Акцент всего бизнес-плана делается на просьбу выделить всего-то 70 млрд. рублей на реконструкцию всего концерна и изменение политики производства и реализации автомобилей Лада.

Руководство АвтоВАЗа признало, все этапы цикла поставка-сборка-потребитель, находятся на крайне низком и неудовлетворительном уровне. Всегда выезжали на "возьмут что дают, другого нет". А теперь, в рыночных условиях, оказалось что есть. И недорогих корейцев типа Dewoo или бюджетные Chevrolet предпочитают своему.
Остается только продолжать гадать о загадках русско-советской души, владельцы которой почти всегда понимают что и как надо сделать, но не делают.


Все разработки ВАЗа, так или иначе, нисколько не оригинальны. "Проект-С" - ВАЗ-2116 - представляет собой помесь не самых изысканых моделей. Не то KIA Ceed (спереди), не то Chevrolet AVEO или TOYOTA Corolla (сзади). Слизаные с прошлогоднего модельного ряда черты, планируется (или планировалось?) передать автомобилю, который сойдет с конвейера примерно через год-два. Тенденция, однако.
Справедливости ради, с украинским автопромом, в плане своего авто (читай TAVRIA), не лучше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий